Почему контент-маркетинг так важен для маркетологов-производственников?

Институт контент-маркетинга опубликовал исследование о том, как разработчики рассматривают контент-маркетинг и какие тактики они используют. Исследование также показало, как производители в отрасли используют входящие методологии для привлечения потенциальных клиентов и насколько эффективны эти тактики, курсы интернет маркетинга алматы.


Он, безусловно, содержит некоторую информацию, которая привлекает внимание маркетологов в производственной сфере, открывая перед ними значительные возможности для получения конкурентного преимущества и большей отдачи от инвестиций в их маркетинговые усилия.

1. Только 30% маркетологов, занимающихся производством контента, используют программное обеспечение для автоматизации маркетинга.
Если вы не используете программное обеспечение для автоматизации своих маркетинговых усилий, вы просто слишком устали! Или вы упускаете ключевые возможности для привлечения новых клиентов и ведения их продаж. Программное обеспечение для автоматизации не только предоставит все возможные метрики взаимодействия с вами потенциальных клиентов, но и может помочь, создав точки контакта с клиентами путем создания рабочих процессов.

2. Маркетологи оценили видео (готовые), LinkedIn и электронную почту как более эффективные в помощи их организациям в достижении конкретных целей.
Неудивительно, что видео, социальные сети и электронная почта занимают высокие позиции среди типов контента, форматов распространения и платформ, которые они используют. Исследования показывают, что люди чаще используют эти каналы в своей личной жизни, поэтому для маркетологов-производственников имеет смысл предпочесть эти же каналы при исследовании рынков в своей профессиональной жизни.

3. 95% промышленных маркетологов используют электронную почту для связи с клиентами.
Многие помнят дни, когда электронный маркетинг был бесплатным инструментом для всех, и его целью было собрать как можно больше контактов — даже путем покупки каталогов для создания базы «подписчиков». Проблема заключалась в том, что большинство получателей этих писем не подписывались и не заботились о содержании, которое попало в их почтовый ящик.

В результате репутация электронной почты как маркетингового инструмента была «запятнана», и многие заявили, что «электронный маркетинг мертв». Однако провайдеры и регулирующие органы внесли изменения, снова сделав электронную почту предпочтительным маркетинговым инструментом (и сделав его более эффективным). Хотя сегодня 95% маркетологов используют электронную почту, они считают их эффективными только на 75%.

И хотя это неплохо, это число могло бы быть намного выше с помощью автоматизации, правильной сегментации, рабочих процессов и выращивания на основе каналов. Наш совет? Приложите больше усилий, чтобы улучшить обмен сообщениями и создать список здоровых подписчиков на следующий год с постоянным ведением блога с написанием оригинального контента и ставками контента.