Психология успешной рекламы

Недальновидные предприниматели, при слове реклама, сразу представляют себе рекламный ролик, газету или рекламный щит. Люди, разбирающиеся в рекламе, при слове «реклама», сразу представляют целую науку, цель которой успешно рекламировать.

Совершенно неверное восприятие рекламы у тех предпринимателей, которые воспринимают её как конкретный источник. Т.е. размышляют так: «я дал рекламу уже вон в ту газету, может быть ещё попробовать вон в ту дать». Это совершенно неверный подход.

Правильный подход, это определение в первую очередь целей рекламы, и её целевой аудитории. Не стоит, сначала выбирать рекламные каналы (это может быть ТВ, газеты, стенды, рекламные щиты, радио, реклама в транспорте и торговых центрах и т.д.). Сначала нужно определиться с целями вашей рекламы и её целевой аудиторией, и на основании этого, уже выбирать рекламные каналы, которые больше вам подходят для продвижения своих товаров или услуг.

В идеале это будет выглядеть так:
Первый шаг: Создание описания вашего товара или услуги. Т.е. то, как вы будете свой товар или услугу представлять, позиционировать.
Второй шаг: Определение целей вашей рекламы, и целевой аудитории, на которую она рассчитана.
Третий шаг: Выбор рекламных источников, через которые вы будете себя рекламировать.

Но выбор не так прост, что в итоге нужно выбрать на ТВ вы будете рекламироваться или в газете. Газета газете рознь. Опять же начнем с того, что вы собираетесь рекламировать. Если вы предлагаете, например, одежду для малышей, то стоит ли размещать такую рекламу в газете, читательской аудиторией которой является средний возраст людей и старше. Конечно, нет. Намного эффективней в данном случае, затратить ваш рекламный бюджет, на распространение рекламных листовок по почтовым ящикам новых районов города. Где в большинстве случаев недавно построили себе жильё и проживают молодые семьи.